Просим Вас зарегистрироваться


Это займет у Вас всего пару минут
[реклама вместо картинки] ***Workout_City*** ***Официальная группа сайта PS-CLUB.ORG***

Console-info-Game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Console-info-Game » PS3 Игры » Little Big Planet 2


Little Big Planet 2

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://bitbest.ru/i/P0W061C4Y3a19965.png
http://bitbest.ru/i/5010u1R4L391Y9a7.png
Жанр: Платформер
Издатель: Sony
Разработчик: Media Molecule
Платформа: only on PS3
Дата выхода: января 2011 года
Оригинальная Little Big Planet стала просто открытием в том далеком 2008 году. Как ни странно, но жанр-платформер, бывший некогда основой всей игровой индустрии, до выхода творения от Media Molecule был полностью обезвожен и бесплоден. Да, сторонние разработчики пытались сделать невнятные попытки возродить жанр, но все это были или римейки, в которые все уже давным-давно наигрались, или же игры, полностью лишенные какого-либо смысла или инновационных идей. Но ко всей этой серой и скучной картине решила приложить руку до того неизвестная, но очень амбициозная студия: Media Molecule. И ни для кого не секрет, что вот в такой вот обстановке любой более менее интересный и свежий проект был полностью обречен на успех. Вот так вот и произошло…
LittleBigPlanet 2 обещает наполнить термин Game 3.0 новым смыслом - по задумке англичан, она будет не платформером-конструктором, как раньше, а чем-то большим - платформой для создания игр. Игр самых разных жанров - когда читаешь амбициозные планы - пресс-релизы разработчиков и смотришь геймплейные видеоролики, в возможность существования такой игры просто не верится. Но вот уже выпущена бета-версия, ключи к ней разосланы самым преданным поклонникам оригинала и я своими руками, глазами и, что неизмеримо более важно, разумом убеждаюсь в том, что эта игра - реальность.
Но как бы ни была хороша новый (уже можно сказать) игр, но вот новшеств в сиквеле не так уж и  много. Графика осталась той же, сакбой на месте, да и геймдизайн игры не далеко уехал. Но, как бы это странно не звучало, но именно это хорошо: зачем менять и полностью перелопачивать очень хорошую игру, если популярность на данный концепт, избранный разработчиками не утихает даже по истечении двух лет с момента выхода оригинала? Правда, зачем? Все и так очень прекрасно.
http://bitbest.ru/i/o0G0c184b34220A0.jpg http://bitbest.ru/i/40309174W32270T1.jpg http://bitbest.ru/i/q0D0R194u38230H2.jpg
Конечно, не обойдется и без новшеств: обойдусь упоминанием трех из них: в режиме игры для двоих у нашего очаровашки-сакбоя появится очень полезный гаджет: аксессуар, с помощью которого можно будет связаться с напарником неразрывными узами кнопки на вашем геймпаде. Так же разработчик обещает добавлять новые гаджеты с выходом последующих DLC. Вторым, наверно самым большим подарком для фанатов станет наличие в игре всех скачиваемых обновлений для оригинального LBP: все паки, костюмы и т.д. Ну и наконец, появится внутриигровой микрочип, функционирующий как калькулятор, разработчики обещают, что его интерфейс будет прост и понятен для людей разных возрастов.
Ну, конечно, конструктор я просто не мог не выделить в отдельную главу, так как он составит чуть ли не большую долю времени, проведенную игроками за игрой. В нем появится в разы больше новшеств, нежели в общем процессе игры. Ну, начнем по порядку. В своем творении можно настроить практически все, даже интерфейс: ярким примером служит создание оригинальной полоски жизней и т.д. Появится возможность установить прямой контроль над любой деталью. В первой игре транспорт управлялся элементарным “держите R1 для ускорения”. Теперь можно создать автомобиль из резиновых колес и бутылки, вывести интерфейс, похожий на геймпад PS3 и назначить команды на кнопки, например наклоны Sixaxis вперёд и назад, гудок на X. Новоиспеченные разработчики смогут записывать собственные звуки и голоса, привязывая их к объектам или персонажам. Больше нет ограничения на звуковые эффекты, Magic Mouth из первой части теперь не нужен. Можно будет создавать, и редактировать катсцены, настраивая углы камеры и добавив озвучку, и даже пятиминутные фильмы. Эти уровни будут обозначены на экране выбора этапа, связать свои многочисленные уровни, чтобы они “перетекали” из одного в другой, создавать QR-коды и напечатать их на объявления, рекламу, визитную карточку и автоматически загружать уровни, поднеся его к PlayStation Eye в любое время, когда на PS3 запущен LBP2, получить профиль в LBP.me для отображения его активности и предпросмотра уровней (даже через смартфон, если игрок далеко от PS3). Впечатляет, не правда ли?
http://bitbest.ru/i/801091c493V2A033.jpg http://bitbest.ru/i/p0w09144g3Q2p0V4.jpg http://bitbest.ru/i/00x0N1F4c3z2m095.jpg
Stereo/Mono - платформер в чёрно-белой цветовой гамме с вкраплениями красного и зелёного, очень концептуальный и красивый. Geometry Wars - минималистская стрелялка-леталка в духе аркад 80-ых, невероятно аддиктивная. Sakro Machines - забавные гонки на мини-автомобильчиках по кухонному столу, полному ловушек. Audial Visuals - всамделишный музыкальный видеоклип. Little Big Retro Arcade - сборник аркадных игр прошлого: Pong, Space, Tanks и других ностальгические развлечений. Colour Cubes 3D - не по-детски увлекательная гонка-головоломка. The Cave - приключения в подземных пещерах, почти Индиана Джонс. Vietnam FPS - наверное, единственный в своём роде шутер от первого лица, в котором перемещаться можно только влево и вправо. Portal Techno Demo - концепция будущей игры, основанной на перемещении в пространстве при помощи порталов... И всё это - лишь небольшая часть того, что успели сделать энтузиасты за пару недель. Представляете, что будет, когда в их распоряжении окажется весь функционал редактора и неограниченное время?
Стоит отметить, что у нас появятся нормальные враги, а не смесь чайников с тостерами из оригинала. Носят они имя не менее звучное, чем сакбой: Сэкботы. Каждый из них будет иметь свой шаблон поведения (яркий пример – боязнь высоты), распорядок действий, искусственный интеллект,  уязвимые места, уникальную внешность  и, наконец, габариты. Ну надеемся, что сэкботы – не единственные соперники, которые встанут на вашем путь по мере прохождения игры.
Особенности:
• настраивать интерфейс
• установить прямой контроль над любой деталью
• ЛБП 2 менее фокусируется на платформинге, теперь это скорее платформа для создания игр
• различные передовые технологии
• Новый инструмент создания уровней
• записывать собственные звуки и голоса, привязывая их к объектам или персонажам. Больше нет ограничения на звуковые эффекты, Magic Mouth из первой части теперь не нужен
• создавать и редактировать катсцены, настраивая углы камеры и добавив озвучку, и даже пятиминутные фильмы. Эти уровни будут обозначены на экране выбора этапа
• создавать QR-коды и напечатать их на объявления, рекламу, визитную карточку и автоматически загружать уровни поднеся его к PlayStation Eye в любое время, когда на PS3 запущен LBP2
• получить профиль в LBP.me для отображения его активности и предпросмотра уровней
• новый гаджет (как MGS-оружие для пейнтбола) - большой крюк-"кошка". Потом студия добавит больше гаджетов
• все скачдопы из LBP1, включая все паки, костюмы и т.д.
• Сюжет основан не на регионах мира, а на временных периодах
• Пользователи будут способны выбирать шаблоны поведения для врагов, названных Сакботы, настраивать ИИ и применять его к любому выбранному на своё усмотрение.
• Сакботы могут быть значительно увеличены в размерах.
Смотрим видео в разделе >>Видеотека<<
>>www<< / >>www<<

0

2

Добавлено:http://bitbest.ru/i/d0h0g17452C8I9d6.png
Приключения Сакбоя в LittleBigPlanet 2
Sony Computer Entertainment опубликовали новый трейлер игры LittleBigPlanet 2, над разработкой которого трудится студия Media Molecule. В нем показаны невероятные приключения, которые ожидают Сакбоя во второй части проекта. Релиз LittleBigPlanet 2 запланирован на 18 января и, как и первая часть игры, проект выйдет эксклюзивно для Sony PlayStation 3.Смотрим видео в разделе >>Видеотека<<


В сети начали появляться первые оценки проекта LittleBigPlanet 2, представляющего собой весьма оригинальную смесь различных игровых жанров. По большей части, LittleBigPlanet 2 представляет собой платформер, но благодаря гибкому редактору уровней можно создать игру практически любого жанра.Рецензенты оценили проект следующим образом:
- NowGamer- 10 из 10 ;
- CVG - 9.4 из 10;
- Looki.de – 93 из 100;
- Eurogamer - 9 из 10;
- IGN - 9 из 10;
- Jeuxvideo.com - 18 из 20.
Как мы видим, разработчики из Media Molecule постарались на славу, в очередной раз, создав качественный и оригинальный проект. Появление LittleBigPlanet 2 в продаже в США состоится 18 января, а в Европе 20 января 2011 года, эксклюзивно для консоли PS3.



0

3

Добавлено:Новые оценки LittleBigPlanet 2
В сети появились новые оценки игры LittleBigPlanet 2.
Смотрим:
Gameblog. fr - 100
Gaming Age - 100
GameShark - 100
PlayStation LifeStyle - 100
Games Radar - 100
Eurogamer Italy - 100
GamePro - 100
Joystiq - 100
Gamervision - 98
Game Informer - 95
NZGamer - 94
CVG - 93
GameTrailers - 93
Worth Playing - 93
GamingXP - 93
1UP - 91
GameSpot - 90
EDGE - 90
Game Revolution - 83
Destructoid - 75
>>www<<

0

4

С друзьями весело поиграть )

0


Вы здесь » Console-info-Game » PS3 Игры » Little Big Planet 2


создать форум