http://www.bitbest.ru/i/50G031R4X35097W9.png
В последнем издании журнала Game Informer появилось достаточно много информации по игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Самое главное отличие от предыдущих частей заключается в том, что теперь не нужно будет выбирать класс персонажа в самом начале игры, а каждое прокачиваемое умение будет увеличивать общий уровень. Каждый раз при повышении уровня у главного героя будет увеличиваться запас здоровья и можно будет выбрать один из дополнительных бонусов: дополнительная прибавка к здоровью, увеличение магии или выносливости. Также на каждом уровне будут становиться доступны дополнительные перки. Прокачивать героя можно будет выше 50 уровня, однако после пересечения этого рубежа, получение новых уровней будет происходить намного медленнее.
Некоторые умения были убраны, один из которых - мистицизм. Всего их останется 18 – в Обливионе их было 21, а в Моровинде аж 27. Игроки смогут как специализироваться в определенной профессии, так и прокачивать всесторонне развитого персонажа.
История игры развивается спустя 200 лет после событий, рассказанных в Обливионе, и драконы вернулись в Skyrim, как и было предсказано давным-давно. Вашей задачей будет остановить бога драконов, так как вам предначертано сделать это самой судьбой. В это же время вокруг будет разгораться гражданская война. На своем пути герой столкнется с такими тварями, как йети, гигантскими пауками и, само собой разумеется, драконами.
Бои в The Elder Scrolls V: Skyrim станут более динамичными и тактическими, а каждой из рук героя будет назначена своя функция. Команда разработчиков уверяет, что бои будут существенно усовершенствованны, а оружие реально чувствоваться в руках героя.
Квесты должны стать более динамичными и зависеть от того, как вы прокачали героя. Например, если вы прокачали мага, то к вам может обратиться за помощью персонаж, который ни за что не сделал бы этого, будь вы воином. Еще один пример – если вы убьете владельца магазина, который должен был дать вам задание, то владельцем магазина станет его сестра. Только вот получить задание у нее будет не так просто, как у предыдущего владельца – придется как-то завоевывать ее доверие.
Кроме всего этого теперь нельзя будет выкинуть груду оружия на улице, чтобы освободить инвентарь, а потом вернуться и забрать его. Если, например, выбросить меч посреди города, то его кто-то подберет и, возможно, вернет вам. Однако может случиться и такое, что выброшенный предмет спровоцирует драку между двумя персонажами, которые будут спорить, кто же первый его нашел.
Квесты также будут немного меняться в зависимости от того, как вы проходите игру. Хотя они и могут проходиться в тех же локациях, что вы уже посетили, но не обязательно в одном и томе данжене.

Кроме этого предлагаем ознакомиться с небольшим списком информации, полученной из сканов журнала:

Вид от первого лица был улучшен

5 огромных городов, большее разнообразие пещер и подземелий

Есть возможность полностью скрыть HUD

Разговоры теперь не происходят в «фиксированном положении» персонажей. Теперь собеседник будет продолжать выполнять свои действия, параллельно разговаривая с вами

Есть возможность отправиться в кузницу и выковать себе новое оружие из раскаленного куска металла

Полная свобода выбора при экипировке оружия в руки – вы можете решать самостоятельно, что игрок будет держать в левой, а что в правой руке

Можно в стиле вестернов вызвать любого персонажа на дуэль

При убийстве владельца магазина, его унаследует один из членов семьи. После этого они будут злиться на вас, но все же есть шанс получить у них дальнейшие задания

Система изменения уровня врагов в зависимости от уровня вашего героя

В игре будет возможность мгновенно перемещаться в ранее посещенные локации

Теперь можно заставить героя бежать очень быстро, однако на это расходуется выносливость

В городах можно делать оружие, готовить еду, заниматься фермерством, а также добывать руду

Реализованы полностью динамические тени

Улучшены лица персонажей – теперь они выражают больше эмоций и вообще выглядят более красиво

Снег теперь будет полностью реалистичен, а не простой текстурой. Так что при снегопадах будет насыпать сугробы

Деревья и ветки двигаются независимо под силой ветра

Вода теперь будет более реалистичной

Появятся случайно генерируемые квесты

Бежать назад нельзя настолько же быстро как вперед

В игре будет 10 различных рас

В игре можно будет встретить: зомби, скелетов, троллей, гигантов, ледяных призраков, гигантских пауков, драконов, волков, лошадей Elk, мамонтов и саблезубых котов

Улучшен процесс создания персонажа, позволяющий настраивать не только черты лица, но и параметры всего тела

Финишные удары, уникальные для каждого оружия и типа противника

При приближении к врагу будет возможность начать диалог

5 школ магии: Destruction (разрушение), Alteration (изменение), Conjuration (фокусы), Restoration (восстановление), Illusion (иллюзия)

Как уже было известно ранее, The Elder Scrolls V: Skyrim поступит в продажу 11 ноября и будет доступна на ПК, Xbox 360 и PlatStation 3.