Killzone 3 использует все 100% мощности PS3
Итак, появилась новая информация о грядущем Killzone 3 для PS3. Arjan Brussee, директор Guerrilla Games, сообщил, что Killzone 2 использовал всего 60% доступной GPU и SPU мощности консоли. Killzone 3 использует все 100%.
При этом, текстуры в Killzone 3 в 4 раза лучше, чем предыдущей части. Игра поддерживает разрешение в 720p. Сначала разработчики хотели добиться 1080p, но не получилось из-за большого количества объектов на экране. Так же Killzone 3 для сглаживание использует MLAA. Напоминаю, что в данный момент уже во всю идет бета-тест игры. Killzone 3 выйдет 23 февраля для экслюзивно для PS3.
Beta Killzone 3 - видео
Первые оценки Killzone 3
- Games Aktuell - 9.5/10
- GameTrailers - 9.4/10
- Gamer Sheep - 9.5/10
- PlayStation LifeStyle - 10/10
- Videogameszone - 93/100
- Just Push Start - 5/5
- VideoGamer - 7/10
- NowGamer - 8.7/10
- 1UP - B+/A+
- GamrReview - 8.9/10
- TheSixthAxis - 9/10
- Eurogamer - 8/10
- Gamespot - 8.5/10
- Destructoid - 10/10
- IGN - 8.5/10
- Dagbladet.no - 5/6
Новые скриншоты Killzone 3
Sony только что выложила в Сеть новые скриншоты Killzone 3
Обзор Killzone 3 от CVG. Ответы на ваши вопросы
Обзор Killzone 3 от Computer and Video Games:
Напомню, что мы дали возможность нашим пользователям задать вопросы относительно Killzone 3, чтобы затронуть почти все аспекты игры. Теперь пришло время, дать ответы на ваши вопросы. Мы попросили читателей CVG задать конкретные вопросы связанные с игрой, чтобы мы могли сделать наш обзор наиболее нестандартным и интересным. Ваши основные вопросы, совершенно справедливо, касались одиночной кампании игры. Вопросы касались разнообразия, реиграбельности и вообще смогла ли кампания стать чем-то самостоятельным. Безусловно в Killzone 3 намного больше разнообразия, чем в Killzone 2 - добавлены транспортные средства и гигантские мехи. Также интересна стрельба из укрытий, которая, как вы наверно ожидали, добавляет Killzone 3 динамичности. Появились реактивные ранцы, которые, как мы уже говорили, не играют особой роли, но в тоже время добавляют разнообразие в игровой процесс, касаемый борьбы и перемещения главного героя. Также окружающая среда стала наиболее интерактивной, теперь на поле битвы можно использовать предметы окружения, находящиеся вокруг игрока, а также тактичней проводить бои с врагами. Поиграв в Killzone 3, действительно можно сказать, что сингл становится чем-то инновационным. Хотелось бы добавить, что FPS все еще немного недостает, хотя разработчики обещали, что игра будет "бегать" очень быстро.
Мультиплеер игры имеет ряд собственных особенностей: система классов очень хорошо продумана и действительно заставляет вас думать должным образом о каждой перестрелке, даже можно сказать, что у каждого игрока появляется свой стиль игры. Уникальной особенностью в многопользовательском режиме являются специальные операции, которые можно посчитать за мини-многопользовательские кампании. Игроки выбирают роль либо ISA, либо Helghast и у каждого из них появляется индивидуальное задание, со своей историей повествования. Например если ISA получит контроль над супер оружием, то финальная сцена покажет убийство одного из Helghast, погибшего от нового оружия. Это - новый игровой ход, который действительно отличает игру, например, от Black Ops. Это ведь хорошо, не правда ли? Теперь у каждого игрока будут свои предпочтения, ведь так? Мы сказали бы, об этом с точностью, но как сказал allygray69: "Поучаствуйте в бете и испытайте все на себе." В конце концов, визуальное оформление Killzone 3 и качество 3D-графики очень сильно выделяет игру на фоне конкурентов. 3D отлично справляется со своей задачей, качество графики поражает.
Что касается врагов? Munkhee по-прежнему принимают "на грудь" большое количество патронов, прежде чем умереть. Все это из-за их брони, куда проще сделать точный выстрел в голову и сохранить себе 99 процентов времени. Пара слов о Move. Это уже на ваш вкус. Не думаем, что самый продвинутый пользователь бросит привычный джойстик, но по нашему мнению, Move не добавляет в игру ничего нового, но все таки приносит игроку своеобразный опыт. В принципе, можно извлечь пользу от имитации оружия, ведь в целом система управления работает достаточно гладко. Мы фактически привыкли к управлению Move после незначительной практики (понадобилось приблизительно около часа игры), тогда ощущение от оружия и стрельбы стали еще сильнее. Также есть три разных уровня помощи, которые вы можете выбрать в любой момент.
Игра с Move становится наиболее жесткой, хотя мы ожидали худшего.
Есть ли в Killzone 3 что-то, что будет раздражать? Наш ответ: Нет
>>www<<