http://bitbest.ru/i/60X0k1t4b77093X6.png
Стремительно развивающаяся игровая индустрия сделала Ninja Gaiden II, вышедшего в 2008 году, "устаревшим", согласно продюсеру Ninja Gaiden 3, Yosuke Hayashi.
В разговоре с VideoGamer.com через своего переводчика на мероприятии для прессы в Лондоне пару дней назад, Hayashi обсуждал, как команда относится к критике Ninja Gaiden II, приступая к работе над Ninja Gaiden 3.
"Хорошо в этом то, что мы хотим развиваться и, в то же время, хотим избавиться от плохих вещей," - сказал он. "Почти во всём, как мне кажется, Ninja Gaiden II уже устарел. Поэтому, как вы видите, индустрия развивается, а вместе с ней меняются и разработчики, которые совсем иначе подходят к разработке игр."
"Поэтому для нас так важно сделать Ninja Gaiden III "brand new", и мы собираемся сделать Ninja Gaiden 3 с чистого листа, изменив свой подход."
Хотя Hayashi не был готов долго говорить о Ninja Gaiden 3, больше деталей он пообещал на GDC и E3.
"Если сравнивать игры, начиная с Ninja Gaiden 1," - сказал он, - "можно сказать, что в первой игре мы фокусировались на том, как разрезать людей мечом и катаной, во второй - мы хотели выделить момент после разрезания."
Для третьей игры Team Ninja "фокусируется на том, как разрезать людей и чувстве от процесса разрезания".
Hayashi также заявил, что Team Ninja в этот раз собирается показать главного персонажа игры, Ryu Hayabusa, со стороны "тёмного японского героя"
>>www<<