http://bitbest.ru/i/L04091W4Y6a8F7u6.png
Ассоциация интерактивных развлечений Великобритании «UKIE» занялась подсчетом убытка доставленного пиратами игровой индустрии за 2010 год и поделилась результатами с ВВС. Помимо того, что потеряна 1000 рабочих мест, ассоциация потеряла 450млн. фунтов стерлингов. Продажи игр в Великобритании снизились с 1.9млрд. фунтов стерлингов до 1.45млрд. Общий доход т видеоигр в той же Великобритании упал с 3.3млрд. фунтов стерлингов до 2.85млрд.
По словам генерального директора UKIE Майкла Роулинсона, дело даже не только в угрозе для отрасли, это отражает количество людей преступивших закон: «Когда люди играют в пиратские игры, то деньги идут не в игровую промышленность, а в криминальную среду. Это лишает рабочих мест молодых программистов и дизайнеров,  фактически душит творчество и приостанавливает выпуск новых игр».
Представитель ВВС поднял, пожалуй, основную причину пиратства – многие люди находят игры слишком дорогими, но если бы цена снизилась, то пиратство сократилось. Однако Роулинсон не считает что игры слишком дороги, мотивируя тем, что игры предлагают от 20 до 50 часов игры, что требует соответствующих затрат на разработку: «Производство такой игры как, например Call Of Duty может занять два года, и стоить миллионы фунтов. В отдельных играх крутятся поистине огромные суммы денег».
Однако не все главы игропрома придерживаются мнения, что пираты так уж подрывают индустрию. Бытует мнение, что значительная часть пиратов изначально не собирается приобретать ту или иную игру, но поскольку есть пиратская версия, то «почему бы и не поиграть». Поэтому убыток (или доход) от человека изначально не планирующего покупать игру – ноль, и озвучиваемые цифры ущерба не совсем верны. Делитесь по этому поводу своими соображениями.