Жанр: Shooter
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: PS3, PC, Xbox360,
Дата выхода: 2011
Сайт: >>www<<
Действие Brink – динамичного экшена от первого лица с ориентацией на мультиплеер и кооперативное прохождение развернется в недалеком будущем. Вышедшие из берегов моря-океаны вылились для человечества в форменный конец света. Спастись удалось лишь счастливчикам, успевшим застолбить место в огромном ковчеге, выполненном по последнему писку технологической моды (тут Splash Damage должны бы дружелюбно помахать ручкой проплывающему рядом судну The Ship в благодарность за идею). И жить бы им долго и счастливо, восстанавливая род людской, но не тут-то было. В приспособленный под достойный уровень жизни пяти тысяч человек город на плаву, корабль умудрился приютить в десять раз больше. Подобное перенаселение вылилось в разного рода кризисы и острую нехватку продовольствия. На фоне таких событий совсем нелепым казалось попытки выделиться некой элитарной части нового общества, купающейся в роскоши, в то время, как "низы" оказались вынуждены выживать на задворках нового мира-корабля.
Восстание не заставило себя долго ждать. Не прошло и десятка лет после конца света, как люди нового света развязали гражданскую войну за ресурсы. Первым делом игрок Бринк волен будет выбрать: к чьим рядам примкнуть – зажиточным консерваторам, не желающим менять роскошный образ жизни или революционеров, борющихся за кусок хлеба. Это решение повлечет за собой изменения в сюжете одиночной игры. Каждая компания в Brink – это иной взгляд на конфликт, и, только поиграв за обе стороны, можно будет целиком представить картину происходящего. Но, не стоит воспринимать историю Brink слишком серьезно. В сюжетном плане игра не преподнесет нам никак трагических откровений, о чем прямо заявляют разработчики. Все это – лишь мотив для жестокого и динамичного экшена.
Разработчики Brink отказались от модной системы переката между укрытиями и стрельбы вслепую. О какой можно говорить динамике боя, когда персонаж вынужден по несколько минут отсиживаться за остовами автомобилей под плотным огнем, изредка огрызаясь? Brink попытается возродить славные традиции быстрых и жестких боевиков вроде Unreal Tournament. Минимум времени на раздумья – максимум действия! Вспомните, сколько раз вас раздражали нелепые ситуации с застреваниями персонажа и невозможностью перемахнуть небольшие препятствия? Тем более обидно, когда речь идет о сетевой игре, и подобные казусы могли стоить репутации в глазах противника. Так вот, Brink отрицает условности перемещения, наложенные на игроков в традиционных сетевых шутерах. А все потому, что персонажи Brink овладеют техникой паркура. Brink будет без фантастических навыков Принца Персии, реалистичного, естественного паркура в урбанистических пейзажах, прямо как в Mirror's Edge. Бойцы смогут на бегу перелетать через перила, прыгать по крышам, проскальзывать в щели и забираться на индустриальные высоты.
Все "особые движения" будут выполнятся в Brink посредством всего одной кнопки, и не должны вызвать у игроков трудностей в исполнении. Для новичков будет предусмотрен специальный режим "автопилота". Стоит лишь задать точку на карте – и персонаж сам доберется до пункта назначения, избегая встречи с противниками. Нам останется лишь откинуться на спинку стула и любоваться эффектными прыжками и кувырками. Впрочем, матерые игроки все равно предпочтут собственноручно осуществлять зрелищные трюки в пылу боя. Splash Damage обещают, что на уровнях Brink попросту не будет непроходимых мест. Если вы увидите стену – вы сможете, так или иначе, забраться на нее. Ковчег будет буквально под завязку напичкан постройкам, так что любителям потрюкачить будет где развернуться.
Но, прежде чем кидаться в пыл боя, каждый игрок Brink должен будет собрать своего персонажа из многочисленных деталей. К нашим услугам весьма богатый и оригинальный гардероб. Особенно впечатляют "костюмы" сил сопротивления: намотанные на руки целлофановые пакеты, куски резиновых покрышек как наплечники и прочее. Тонкой настройке будет поддаваться решительно каждая деталь внешности: черты лица, цвет глаза, волосы, бороды, татуировки и телосложение. Изюминка Brink кроется в том, что последний пункт существенно повлияет на характеристики вашего персонажа и стиль ведения боя. Скажем, вы решите играть за мускулистого здоровяка. Этот парень сможет безбоязненно ходить по полю боя с лошадиным запасом здоровья, увешанный пушками и патронажными лентами. Но, когда речь зайдет о быстром и эффектном перемещении, здоровяк стушуется. Огромное тело не приспособлено порхать между крыш. Зато шустрые хлюпики смогут ловко уворачиваться от выстрелов, порхая между укрытиями. Всего в игре Brink будет предусмотрено три типа персонажей: здоровые тяжеловесы, маневренные дистрофики и средние персонажи, воплотившие все плюсы и минусы предыдущих сторон. Кстати, по одному только внешнему виду вы сможете определить, годиться ли вон тот парень вам в соперники по скоростному забегу на время. Кроме внешности, героям Brink придется определяться со своей профессиональной принадлежностью. Игрокам на выбор будет предоставлено всего 4 класса: солдат, медик, шпион и инженер. Последний будет взламывать консоли и расставлять управляемые самонаводящиеся турели. Медик, ясное дело, будет зашивать ранения боевым товарищам, а также сумеет реанимировать себя любимого в случае выхода из строя. Шпион, понятно, будет шпионить, а солдат – стрелять больше всех. Ничего оригинального, и если вам довелось провести время за хотя бы одним командным шутером, разберетесь и справитесь быстро.
По мере прохождения игры Brink ваш персонаж будет становиться все круче и круче. Все дело в том, что в Brink будет встроена система накопления опыта, и бойцы смогут прокачивать полезные навыки. Как в Borderlands, опыт будет начисляться не только за выполнение задания, но и за каждого убитого неприятельского бойца. С каждым новым уровнем персонаж сможет одеваться во все более стильную и надежную броню. Модификации будут подвергаться не только сами герои, но и их пушки. Из подручного материала вы сможете собирать и прикручивать глушители, расширенные обоймы, прицелы, приклады. И, хотя, обвешанные множественными прибамбасами стволы выглядят диковато, их пользу сложно переоценить.
Игра Brink будет проходить на огромной и совершенно открытой карте мира. Возникающие тут и там на мини-карте пиктограммки будут оповещать о доступе к новому заданию, но добираться до ключевой точки игрок будет волен на своих двоих. Какую миссию генератор выдаст на этот раз – зависит от уровня персонажа, текущего местоположения на карте, соотношения сил сторон и многих других факторов. Brink попытается стереть границу между одиночными и онлайновыми развлечениями. Фактически, компания в Brink станет облегченной версией мультиплеера с ботами вместо живых соперников. При переходе в онлайн, игровой процесс не изменится ни на йоту, лишь на смену компьютерным болванчикам придут живые люди. Те же задания, те же условия. Опыт и амуниция, заработанные в многопользовательской игре, перейдут и в одиночную. В любой момент прохождения сингла Brink вы сможете позвать на помощь друга. Словом, полная интеграция. Что касается режимов игры, или видов миссий Brink, то разработчики припасли для нас немалое количество самых разнообразных поручений – взломать консоль управления, взорвать стратегический узел, взять пленного, убить важную персону, незаметно проникнуть во вражеский тыл и т.п. Разумеется, противоборствующей стороне придется приложить все усилия, чтобы не дать врагам реализовать задуманное. Некоторые задания Brink потребуют присутствия в команде персонажей определенного класса. Не беда, если таковых не нашлось. После каждой миссии игроки по желанию смогут поменять шпионскую маску на каску инженера.
Хотя модели некоторых бойцов на скриншотах напоминают карикатурных героев Team Fortress 2, Brink будет исполнена в уникальном графическом стиле. Разборки маргинального вида отбросов нового общества и блюстителей порядка развернуться как в грязных обветшалых трущобах, на технических уровнях корабля, так и в презентабельных районах плавучего города. За графические красоты Brink будет отвечать модифицированный движок id Tech 4. Последняя игра на этом ядре – Wolfenstein, откровенно говоря, не блистала графическими изысками, но уж в чем этой технологии не отказать – так это в до мельчайших деталей прорисованных моделях и сочных спецэффектах.
"Ураганный мультиплеерный командный экшен с элементами RPG и паркура"- звучит столько же сумасбродно, сколь и гениально. В таком изобилии новоротов, аттракционов и различных граней геймплея легче легкого допустить ошибку. Но, если у Splash Damage все получится правильно, Brink может стать серьезным соперником свежему другому онлайн-шутеру APB: All Points Bulletin и беспощадным убийцей времени. Все мелочи, которыми обвешан каркас Brink уже давно не в новинку. Но такого ядреного коктейля игровой мир еще не видывал. Всем любителям сетевых стрелялок остается только нетерпением ждать весны следующего года, ведь именно на это время запланирован выход Brink, и, скрестив пальцы, надеяться на лучшее.
Особенности:
-Интересный сетинг;
-Яркие мультиплеерные баталии;
-Продвинутая кастомизация персонажа и его прокачка;
-Деление на классы;
-В игре присутствуют элементы паркура;
-Возможность прохождения сюжетной линии как против ботов, так и против живых игроков;
-Две сюжетные кампании;
>>www<<
Brink
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-01-12 15:25:26
Поделиться22011-01-12 23:14:54
Скорее бы вышла а то уже хочу попробовать мультиплеер.
Страница: 1