Просим Вас зарегистрироваться


Это займет у Вас всего пару минут
[реклама вместо картинки] ***Workout_City*** ***Официальная группа сайта PS-CLUB.ORG***

Console-info-Game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Console-info-Game » Мультиплатформеные игры » L.A. Noire


L.A. Noire

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://bitbest.ru/i/g0m0I164z3m95167.png
http://bitbest.ru/i/20604134j389z1R9.png
Жанр: Приключенческий боевик/ TPS
Разработчик: Team Bondi
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 2011 год
Статус: В разработке
Платформы: X360, PS3
Мультиплеер: Отсутствует
Сайт игры: Официальный
Главный герой – уставший от коррупционеров, сидящих везде и всюду, и разгуливающего по улицам криминала полицейский по имени Коул Фелпс. Естественно, что роль одного из блюстителей закона накладывает определенные обязательства – в прохожих не стрелять, по улицам на безумной скорости не гонять. Реальная жизнь, никаких GTA-заскоков с отстрелом прохожих и копов. Как раз Коулу придется ловить таких вот маньяков и безумцев – по ходу L.A. Noire игроку будут выдаваться «дела», связанные с убийствами и другими криминальными «событиями». Притом расследование не будет сводиться к простому «Зайти в комнату и найти подсвечивающуюся желтым маркером улику». Никаких подсказок или хинтов – осматривать место преступления придется своими глазками, вглядываясь в каждую деталь или предмет. Если Коул найдет что-то очень важное, то заметка об этом обязательно появится в его блокноте, которым вы будете пользоваться ну очень часто. Это только одна часть всего расследования. Другая уже связана с допросом свидетелей и подозреваемых. L.A. Noire собирается приятно удивить всех и вся – мало того, что тут имеется разветвленная система диалогов, дающая прикурить любой RPG (для выбивания правды можно угрожать беднягам, запугивать или лгать им), так еще и лицевая анимация героев будет исполнена просто на внеземном уровне. Все диалоги для игры записываются в гигантской комнате, окруженной камерами, которые захватывают все движения мышц и глаз актеров в тот момент, когда они читают реплики. Проще говоря, «вранье» в L.A. Noire можно даже определить по физиономии персонажа.
http://bitbest.ru/i/q090s1642399M2U0.jpg http://bitbest.ru/i/F0c0n184s3O9p2n1.jpg http://bitbest.ru/i/80J0j1r4d339l2p2.jpg
В последние несколько лет Rockstar Games начинает медленно выползать из поставленных ей самой себе клише. Конечно, компания и до этого выпускала много хороших развлечений, но они никогда не были награждены таким вниманием со стороны игроков, как главный символ "Рок звезд". По-видимому, боссы Rockstar решили менять ситуацию и зарабатывать большие деньги не только на играх с эмблемой GTA. В этом году мы получили Red Dead Redemption, а в следующем можем поджидать L.A. Noire.
Действие игры разворачивается в Лос-Анджелесе после окончания Великой Депрессии. В 1947 году, полицейский Коул Фелпс (главный герой) уже порядком набил руку на делах особо опасных преступников. Город сотрясает волна жестоких и кровавых убийств, а информации о людях, совершивших такие грехи, слишком мало. Изначально Фелпс начинает свою работу на должности простого дорожного полицейского, но уже вскоре поднимается по карьерной лестнице высоко вверх и получает звание детектива. Хотя жестокий ненавистник коррупции тоже хранит скелеты в своем шкафу - на войне герой совершил много ужасных поступков, за что сейчас очень раскаивается.
Судя по всему, разработчики собираются сделать не очередную игру, наполненную безумием, как это было с GTA. L.A. Noire вряд ли позволит свободно бродить по локациям в поисках квестов, садиться в такси, чтобы заработать себе на "ствол" и напиваться с друзьями в местном кабаке. Так что расхаживать по виртуальному городу с оружием наперевес не выйдет - марку полицейского нужно сохранять. Однако ничего не мешает и просто пройтись по местным достопримечательностям. Дизайнеры, пережевывая свой хлеб, лестно рассказывают, как воссоздали город по историческим документам того времени. С ними сложно не согласиться - местные улочки выглядят так, что их снимки можно печатать на аутентичные открытки.
http://bitbest.ru/i/G080x1z443N9q2H3.jpg http://bitbest.ru/i/A0w0w1M4d399H390.jpg http://bitbest.ru/i/208001m483R9e2S5.jpg
Впрочем, это высказывание не относится к графике в целом. К сожалению, взглянув на окрестные скриншоты, можно увидеть порядком устаревшую картинку. Местным моделям отчаянно не хватает полигонов, а текстуры выглядят откровенно растянутыми. Но разработчики делают все, что в их силах. Например, лицевая анимация - это явный повод их гордости, чем они и пользуются, сравнивая ее уровень с Heavy Rain.
Основатель студии Team Bondi (именно это подразделение Rockstar ответственно за игру) Брэндан МакНамара делает смелые заявления: "В этой игре вы увидите самых настоящих людей! Мы добились такого уровня реализма анимации, что наша игра на две головы выше Heavy Rain". Что ж, Брэндану смело можно верить, ведь для записи актеров, которые играли виртуальных персонажей, использовались по 32 камеры, поэтому каждая мелкая деталь лица, будь то бровь или даже морщинка, попадает в кадр без исключения.
Само собой, детективная история не могла бы существовать без приключенческого элемента. В L.A. Noire присутствует поиск улик. Причем это не будет простым нажатием на клавиши или следованием между контрольных точек. В каждой миссии у игрока вообще не будет никаких прямых подсказок, лишь косвенные намеки и наводки, которые придется решать самому. От правильного подхода и будет зависеть успех операции.
Будут в игре и допросы. Благодаря скрупулезному вниманию к записи звука, вруна в игре можно определить даже по дрожащему голосу, а проработанная мимика будет этому только способствовать. Естественно, никто не запрещает действовать интуитивно: авторы предоставили возможность работать при допросах согласно обстоятельствам, поэтому система диалогов будет разветвленной.
http://bitbest.ru/i/O0s021b4E3e902t6.jpg http://bitbest.ru/i/a0W0o104h3691228.jpg http://bitbest.ru/i/K0O0I174a3P9I2K9.jpg
Увы, но Rockstar Games очень неохотно делится деталями L.A. Noire. Разрабатываемый уже больше двух лет проект еще крайне далек от завершения. В конце концов, игрокам еще даже не показывали игровой процесс, поэтому премьеры ближайших трейлеров можно ждать с не меньшим рвением, чем, скажем, релиза какой-нибудь второсортной игры.

>>www<<

0

2

Добавлено: Некоторые превью L.A. Noire
Появились первые превью данного проекта от иностранной прессы.
Вот небольшие выдержки из данных превью:

TVG: "Время от времени, все геймеры пересматривают свое отношение к игровому процессу в конкретных жанрах и проектах... И мы верим, что L.A. Noire будет как раз-такой игрой".

IGN:  "В L.A. Noire, вы будете играть за неподкупного полицейского Коула Фелпса. Он единственный оплот честности в его отделе полиции, погрязшем в скандалах и коррупции. Но не обольщайтесь, хоть Коул и хороший парень, бывают моменты, когда он соединяется со своим "темным попутчиком". Весь город - это ваша большая площадка для действий. Хотя в игре и нет открытого мира, но есть куча мини-игр, квестов и т.д. L.A. Noire будет гораздо более линейной игрой, в которой главный акцент смещен на героев и второстепенных персонажей. Сейчас игра выглядит более чем перспективной и многообещающей".

G4TV: "Основным компонентом L.A. Noire является сам Лос-Анджелес. Разработчики великолепно подошли к деталям и мелочам того периода. Окружающий мир очень правдоподобен и с первой же секунды игры ты веришь, что попал в настоящие 40-е годы того века. Старинные автомобили, разгоняющиеся максимум до 30 миль в час, классические рекламные плакаты каких-то продуктов, красивые здания - все это делает мир L.A. Noire богаче и краше... И именно на фоне такого живописного места происходит ряд убийств и преступлений - многие из которых взяты из реальной жизни. Вы побываете на месте жестоких убийств или ужасающих и леденящих кровь преступлений".

Game Informer: "L.A. Noire - это первая игра, разработанная Rockstar ради сюжета и героев, а не ради огромного открытого мира. Возьмите в руки какую-нибудь Лос-Анджелесскую газету 1940-х и прочтите, что на самом деле произошло в то время... Разница между игровыми и реальными преступлениями очень-очень мала (изменены только имена и некоторые игровые моменты идут немного по другому, в связи с тем, что многие реальные дела по убийствам еще окончательно не раскрыты). Наш герой будет бороться не только с настоящими подонками, но и со своими же коллегами по работе, так как полиция давно погрязла в коррупции и обмане. Коулу будут не раз предлагать закрыть то или иное дело, из-за того, что в нем замешаны какие-либо политики, их сыновья, сами полицейские и т.д.".

Gamespot: "Мы с самого начала верили, что L.A. Noire будет самым реалистичным проектом из всех тех, которых мы видели на сегодняшний день. И Rockstar полностью оправдывает наши надежды. Нас ждет великолепный детектив с элементами триллера в стиле 1940 годов. Компания не поскупилась на бюджет данной игры и ввела новые амбициозные технологии по захвату анимации лиц".

GamesRadar: "LA Noire - это настоящий детективный симулятор с шикарной анимацией лиц. Эта новаторская технология идеально подходит для этого проекта... Он включает в себя длинные диалоги, часы отличного экшена и великолепная работа разработчиков с анимацией движений. Данная игра станет новым ориентиром для других".

Kotaku: "Это любопытный проект от Rockstar. Работа детектива имеет большой потенциал, особенно с парнями из Rockstar,которые не раз показывали на что способны. У нас есть один вопрос - будет ли это весело? У разработчиков есть еще время, что бы довести игру до ума".

1UP: "L.A. Noire просто фантастическая игра, из-за того, что вы играете за копа, действие игры происходит в Лос-Анджелесе. В этой игре уделяют больше внимания диалогам и расследованиям, нежели перестрелкам и хаосу".

>>www<<

0

3

Добавлено:Немного об игровом мире L.A. Noire
В своих статьях и новостях многие игровые ресурсы упоминали о том, что события детективного проекта L.A. Noire будут развиваться в открытом мире, так называемая "песочница". Сегодня представители компании Rockstar сделали небольшое уточнение, касающееся концепции игрового мира L.A. Noire.
Вице-президент компании Rockstar по имени Jeronimo Barrera при беседе с журналистами ресурса The Telegraph уточнил, что проект L.A. Noire не является песочницей. Но, несмотря на это, игровой мир будет достаточно открыт для изучения, там будут происходить события, которые не зависят от игрока.
[

«В игровом мире часто что-то случается, к примеру, по пути к месту происшествия, вы можете получить вызов о совершаемом нападении на банк, предотвратить которое, вам будет вполне по силам».

Если обобщить, то город в L.A. Noire будет служить не ареной для забав и прогулок, а чем-то вроде красивой декорации для крепкого сюжета. Ближайшим аналогом такого подхода можно назвать проект Mafia 2, где игра также была завязана на сюжете, а вот в городе заняться было практически нечем. Правда, разработчикам Mafia 2 это нисколько не мешало называть свою игру "песочницей".
>>www<<

0

4

Добавлено:Rockstar: Выход L.A. Noire состоится весной
Наконец, компания Rockstar сделала официальное сообщение о сроках выхода амбициозного детективного проекта L.A. Noire, разрабатываемого для игровых консолей Xbox 360 и PS3.
Несколько часов назад представители компании оставили на своей официальной страничке в сервисе Твиттер следующую запись:

«L.A. Noire придёт на Xbox 360 и PlayStation 3 весной этого года. Официальная дата релиза будет объявлена в ближайшее время...».


>>www<<

0

5

Отличная новость. :cool: С нетерпением жду релиза. Ну хотя также стоит заметить, что Rockstar любит переносить дату релиза.

0

6

Добавлено:Новые скриншоты и подробности L.A. Noire
Разработчики из Team Bondi представили новые скриншоты из детективного проекта L.A. Noire, а также раскрыли несколько новых подробностей, имеющих отношение к сюжету и геймплею этой игры.
Руководитель команды разработчиков по имени Brendan McNamara заявил, что при помощи системы захвата мимики лица MotionScan, создателями игры было записано более 50 часов диалогов для L.A. Noire. По его утверждению, такого количества диалогов вполне бы хватило на пару сезонов какого-нибудь сериала или телевизионного шоу.
Стоит отметить, что при первом прохождении L.A. Noire играющему не предстоит выслушать все записанные диалоги. Многие сюжетные повороты доступны только при определённым выборе, сделанном игроком в различных ситуациях. В результате этого, во время повторного прохождения игры, двигаясь в новом направлении, игрок встретит новые диалоги.
Новые скриншоты демонстрируют нам сцену места преступления, а также допросы и беседы со свидетелями и подозреваемыми

Свернутый текст

http://bitbest.ru/i/2040P10445j9h9H5.jpg
http://bitbest.ru/i/Z000v1x4W5X9J9s6.jpg
http://bitbest.ru/i/z0u031v4B5k9x9H7.jpg
http://bitbest.ru/i/e090Z1c4z5v9m9U8.jpg
http://bitbest.ru/i/E020Y194h5I959x9.jpg
http://bitbest.ru/i/4050p1n416M0o030.jpg
http://bitbest.ru/i/q0N0A154m610W061.jpg
http://bitbest.ru/i/1090e1L4i61070W2.jpg

>>www<<

0

7

:cool: жду...очень интересно будет посмотреть

0

8

Добавлено:

Свернутый текст

Новый трейлер демонстрирует сцены мест преступлений, погонь и перестрелок в L.A. Noire из игровых роликов, выполненных на движке проекта.
Кроме того, в конце трейлера сообщается, что выход игры состоится 17 мая 2011 года для игровых консолей Xbox 360 и PS3.

+1

9

Жду с нетерпением! :jumping:

0

10

http://bitbest.ru/i/g0m0I164z3m95167.png
Предзаказ детективного триллера L.A.Noire
В сети магазинов «1С Интерес» стартовал сбор предварительных заказов на игру L.A. Noire – интерактивный детективный триллер с продуманным сюжетом, множеством неожиданных поворотов и интриг от компании Rockstar Games. Поджоги, налеты рэкетиров, жестокие убийства, заговоры — распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов.
-
Оформив ЗАКАЗ на игру L.A. Noire [PS3] или игру L.A. Noire [Xbox 360] до 17:00 часов 17 мая 2011 года включительно, вы получаете в подарок DLC-код на эксклюзивный дополнительный контент!!!*
-
ЗАКАЗАТЬ L.A. Noire [PS3]
ЗАКАЗАТЬ L.A. Noire [Xbox 360]
-
Доставка осуществляется не раньше даты релиза 20.05.2011 г.**
-
* Дополнительный контент – эпизод Slip of The Tongue и дополнительное музыкальное сопровождение, в которое входят оригинальные и лицензированные композиции
-
** Дата релиза предварительная и может быть перенесена.
-
Обращаем ваше внимание, что покупки, сделанные по предзаказу, не участвуют в бонусной программе.
>>www<<

0


Вы здесь » Console-info-Game » Мультиплатформеные игры » L.A. Noire


создать форум